Здравствуйте, пассажир упал в поезде со второй полки, получил не значительную травму колена, ушиб, теперь просит возместить моральный ущерб в кругленькую сумму, обвиняет проводника вагона
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Здравствуйте. Получаю военный билет после 30, мне 34. Не служил, отсрочка была по учебе до 22-х лет, после не было, повесток не было. Переехал в другой город в 29 лет,...
Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП.
Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц.
Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения...
Ребенка изъяли у родителей 3 раз. Кто может оформить временную опеку, чтобы ребенок не находился в социально- реабилитационном центре ( пока решается вопрос с ограничением или лишением)