06.11

Вопрос #56367
Возврат авиабилета за отмененный рейс

Автор:

Руслан , Город: Ухта / Респ Коми, 06.11.2020 14:05:55

Суть вопроса:

Здравствуйте , прошу проконсультировать . Покупал авиабилеты через агентство One Two Trip, на перелет авиакомпанией Nordwind Airlines, маршрут Уфа - Анапа. Авиакомпания рейс отменила, а деньги за отмененный рейс возвращать отказывается, предлагая взять ваучер какой то. Писал им претензию, пришла отписка. Связывался с агентством которое продало билеты, тоже бесполезно, отвечают , что подали заявку на вынужденный возврат в авиакомпанию и она находится на рассмотрении. Что скажете : куда писать и на кого писать жалобу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.11.2020 14:46

Здравствуйте!

Претензия направляется в агентство.

В целом же надо смотреть Ваш договор. Ибо бывают случаи, когда агентство вначале один договор составляет, который Вы подписываете. а потом уже новый договор составляет, о котором Вы уже узнаёте потом, когда дело доходит до подачи заявления на возврат денежных средств за несостоявшуюся турпоездку.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.5
07.11.2020 08:18

Нужно начать с направления письменной претензии. Если после этого дс не возвратят, направить иск в суд 

Пользователь: Руслан  
08.11.2020 20:34

В связи со сложившейся противоэпидемилогической обстановкой рейс отменён. Это из ответа на мою претензию. Рейс регулярный.

08.11.2020 21:32

Тогда забудьте и оформляйте ваучер. Если был бы чартер, то легко. К сожалению, в Вашем случае действует специальный нормативно-правовой акт - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991 и вы его никак не обойдете.

Пользователь: Руслан  
08.11.2020 22:25

А если я писал претензию о возврате денежных средств в авиакомпанию ещё в мае, рейс был на 13.06.2020, а постановление 991 было принято позднее? Как тогда?

08.11.2020 22:30

В той (1) ветке закончилась возможность ответов. Постановление применяется к договорам, подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 г. по международным воздушным перевозкам с Китайской Народной Республикой, с 18 марта 2020 г. - по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 г. К сожалению Вам ничем не помочь, пришлось очень дотошно в августе разбираться в данном вопросе.

Пользователь: Руслан  
08.11.2020 23:10

В постановлении написано до 1 мая, а я билеты приобрел 12 мая 2020.

08.11.2020 23:20

А что написано в договоре (билете, условиях и т.д.) и когда пришло уведомление об отмене рейса?

Пользователь: Руслан  
08.11.2020 23:28

Уведомление на эл.почту об отмене рейса пришло 16 мая. А в билетах никакой информации ,кроме куда, когда ,кто, номер рейса и.т.д.

09.11.2020 00:45

В соответствии со ст. 231 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 "Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика".

Таким образом, вы имеете возможность предъявлять требование о возврате непосредственно в авиакомпанию. Что касается агентства, то оно является британским юридическим лицом и, вероятнее всего, на территории РФ нет даже представительства, что затрудняет ведение с ними претензионной переписки.

Но полные условия перевозки у конкретной авиакомпании должны быть и с ними надо ознакомиться.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?