05.02

Вопрос #51149
Замена товара ненадлежащего качества

Автор:

Виктория , Город: Саратов / обл Саратовская, 05.02.2020 21:04:37

Суть вопроса:

10 дней назад приобрел сенсорный телефон. сегодня был обнаружен дефект на камере и я отнес его в сервисный центр, где покупал телефон. мне сказали, что могут произвести замену, но нужна диагностика. мне дали бумажку, я ее подписал. пришел домой и увидел, что это экземпляр сервисного центра о том, что товар принимается для проведения гарантийного ремонта. но ремонт мне не нужен. могу ли я теперь потребовать замены телефона и отказаться от ремонта? 15 дней с покупки еще не прошло.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.02.2020 22:26

Здравствуйте, Виктория!

Да, можете потребовать либо замены товара на другой аналогичный, либол возврата уплаченных денег (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Напишите требование в двух экземплярах, один из которых вручите продавцу лично под роспись и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. (ст. 15 того же закона).

05.02.2020 22:42

Здравствуйте, в дополнение коллеги, напишите претензию продавцу, и на вашем экземпляре пусть поставят отметку о её принятии. Если по истечении 10 дней положительного результата не будет, обращайтесь в суд, за возвратом денег, компенсацией морального вреда и штрафа в вашу пользу в сумме 50% от присужденной суммы. Иск можете подать по своему месту жительства, госпошлину по таким делам не платится. 

Можете, при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для этого необходимо предъявить соответстующую претензию.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?