25.09
Вопрос #30685
Вернуть деньги (стоимость)Сим-карту.
Автор:
Пётр ,
Город: Оренбург / обл Оренбургская,
25.09.2018 19:39:16
Суть вопроса:
Здравствуйте,я купил сим-карту,она оказалась заблокированной(сам номер),он уже находился в архиве,это я выяснил позвонив в абонентскую службу по этому самому номеру.По этому номеру я пытался дозвониться куда-либо,но в ответ я слышал,что данная услуга не может быть предоставлена,единственное куда я смог дозвониться по этому номеру это вот в абонентскую службу,мне сказали,что номер заблокирован и находится в архиве,что мне прдали старый номер.Я купил сим-карту не в офисе, а в газетном киоске,где у них написанно,что они подключают данную связь,так же я подписал договор один экземпляр им другой мне,по паспорту.Я хочу вернуть свои деньги, стоимость сим-карты,я имею такую возможность? и как мне лучше это сделать? (что я вопще могу в данной ситуации?).Сотовая связь Телеком2,тариф классический.Я могу забрать свои деньги? именно забрать деньги а не обменивать на другую сим-карту такого же тарифа?,я имею право не брать другую сим-карту а забрать деньги? и какой срок у меня есть для этого (сколько мне на это дается времени) и в противном случае если они откажутся возвращать деньги куда я могу обратиться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?