04.10

Вопрос #16972
защита прав потребителей при покупке некачественного сенсорного телефона

Автор:

Оксана , Город: Белгород / обл Белгородская, 04.10.2017 19:29:40

Суть вопроса:

Добрый вечер! 29.09.2017 года я купила сенсорный телефон, он совсем не держит зарядку. Меня это не устраивает, мне целый день нужно находиться возле розетки получается. На мою просьбу обменять телефон на такую же модель или другую, продавцы ответили отказом. Сказали сдавайте в ремонт на 20 дней, обменять не можем, согласно правилам торговли, утвержденными в 98 году. Но я-то пришла за новым телефоном, зачем мне телефон после ремонта? Подскажите как мне быть? Может действительно они правы и потребители никак не защищены в таких случаях?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮК "Юристы К2"  
04.10.2017 20:11
У вас есть 2 недели с даты покупки на возврат или обмен технически сложного товара. Заявляйте требование об обмене.
Если пропустите срок, то потом только ремонт.
Подготовьте и вручите продавцу письменную претензию.
Если вам нужна юридическая помощь - обращайтесь, в нашей команде есть юрист, специализирующийся на правах потребителей, а также эксперт по телефонам.
Здравствуйте, продавец вводит вас в заблуждение. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (чтобы на руках осталось доказательство соблюдения 15-дневного срока), при отказе принять направьте почтой ценным письмом с описью вложения.
05.10.2017 08:17
Вся сложность будет в доказательствах . Если продавец будет проявлять принципиальность , то потребуется доказательство того , что товар имеет дефект , полученный не в процессе эксплуатации(или в нарушении инструкции по эксплуатации) . Это должно быть заключение эксперта .Если проблема в зарядке - то возможно поменять либо зарядное устройство либо аккумуляторную батарею .

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?