22.03

Вопрос #12665
Некачественное медицинское обслуживание по ОМС

Автор:

Ирина , Город: Белгород / обл Белгородская, 22.03.2017 12:46:17

Суть вопроса:

Обратилась с острой болью в стоматологическую клинику по ОМС. Дежурный врач принял, раскрыл зуб. И отправил домой, сказал талонов нет прийти в другой день. У меня трое детей, поэтому возможность получить талон с утра нет. Записалась на ближайшее число(ожидала 2 недели). В день приёма мне не успели ничего сделать, так как по ОМС время приёма составляет 30 минут. А врач дважды отвлекался на личные звонки. Раскрыл ещё больше зуб и отправил домой на 4 дня. На следующий приём начал чистить каналы. После 30 минутного приёма успел почистить только 1 канал, отправил за дверь на пол часа. Опять пригласил в кабинет и без всякого обезболивания начал удалять второй нерв, на вопрос вам больно ответила, что мне очень больно(от боли стонала), услышала нужно потерпеть, не могу бросить на пол пути. После всех вынесенных мук отправил за дверь ещё на 30 минут, чтобы удалить ещё один нерв. Не обращал внимание, что я плачу, начал искать третий нерв за 30 минут не нашёл, залепил временной пломбой отправил домой на 2 недели. На протяжении 10 дней жила на обезболивающих препаратах, боль не утихала. Хочу за все эти издевательства потребовать материальную компенсацию. Я испытала не только физическую боль, ну и психологическую травму. Осталась с не долеченным зубом и теперь боюсь идти к врачу лечить дальше. Какие мои дальнейшие действия и на какую сумму я могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2017 15:29
Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру на некачественное лечение. По результатам проверки прокуратура даст ответ. Данные материалы могут быть использованы в суде по иску о возмещении ущерба. Сумма компенсации определяется вами, поскольку никто точнее Вас не может определить насколько сильную физическую и психологическую травму Вы перенесли.
Приветствую! Очень сложный будет процесс, чтобы доказать вину врача -необходима экспертиза

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?